В апреле в учебном центре Volkswagen Group Academy состоялся финал национального этапа Audi Twin Cup 2020 – самого престижного конкурса среди дилерских центров Audi. Традиционно в соревновании было две номинации: «Техника» и «Сервис». В финале каждой номинации участвовало 6 команд, в состав которых входило по 3 участника.

Команда Ауди Центра Восток «AC/Vostok» заняла почетное 2 место в номинации «Сервис».

Финал национального конкурса включал теоретические и практические испытания, имитирующие реальные ситуации, возникающие в повседневной работе дилерского центра. Для команд номинации «Сервис» задания включали консультирование по автомобильным системам, аксессуарам, подбор оригинальной продукции и расходных материалов. Задание в было ориентировано на знание премиальных стандартов послепродажного обслуживания бренда Audi, истории, планов и стратегии развития компании, перспективных разработок, конструкции современных моделей марки, знаменательных дат, производственных мощностей и всего, что связано с легендарным немецким брендом.

Добиться блистательных результатов команде Ауди Центра Восток позволил высочайший уровень профессионализма специалистов в области послепродажного обслуживания автомобилей, обширный практический опыт и умение слаженно работать в коллективе.

Я рад поздравить коллег с почетным вторым местом и отметить, что высокие результаты нашей команды на конкурсе Audi Twin Cup демонстрируют стабильный высокий уровень качества обслуживания клиентов. Наши сотрудники всецело разделяют ценности бренда Audi: высочайший уровень сервиса, клиентоориентированности и постоянного развития. С каждым днем мы совершенствуем свои знания и технологии обслуживания, чтобы не просто удовлетворять потребности клиентов, а превосходить их ожидания, — отметил Алексей Кирдяшов, бренд-директор Ауди Центра Восток.

Для Ауди Центра Восток призовое место в соревновании Audi Twin Cup – почетный дебют. Высокие результаты команды свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников дилерского центра и готовности решать ежедневные задачи по обслуживанию клиентов на высшем уровне.